О нас

2381560a6ef49f577_3600_1-astanahajvil-astana

   ТОО «HighVillService»/Хай Вил Сервис/ с момента ввода в эксплуатацию жилого комплекса «HighVillAstana» (2007 год) создает комфортные условия для проживания всех жителей, уверенно занимая одну из лидирующих позиций на рынке предоставления эксплуатационных услуг в городе Астана. Однако компания не останавливается на достигнутом и постоянно ищет способы улучшения условий проживания и посещения комплекса.

     В основе работы ТОО «HighVillService»/Хай Вил Сервис/ лежит принцип работ Корейской компании «DongilConstruction», девизом которой является:

  • Делать немедленно!
  • Делать обязательно!
  • Делать до конца!

     На протяжении почти 10-ти лет ТОО «HighVillService»/Хай Вил Сервис/ сформировал квалифицированный и надежный персонал, способный разрешать задачи разных уровней, несмотря на их сложность.

     Жилой комплекс «HighVillAstana» представляет собой застройку площадью более 570 тысяч квадратных метров, состоящих из 6-ти блоков и около 2 500 помещений (квартир).
Приоритетным направлением компании является беспрерывное улучшение качества предоставляемых услуг, так как застройщик комплекса TOO «HighVillKazakhstan»/Хай Вил Казахстан/, реализуя квартиру будущему жителю, продает ему и соответствующий Сервис, включающий в себя 2 (два) основных направления:

  • Обслуживание систем жизнеобеспечения;
  • Услуги клининга.

ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

     Жилой комплекс «HighVillAstana» занимает одну из лидирующих позиций на рынке строительства в сфере внедрения системы «Умный Дом», инновационный подход в проектировании и строительстве требует аналогичного подхода при эксплуатации ЖК, на сегодняшний день, силами Сервисной службы – ТОО «HighVillService»/Хай Вил Сервис/ осуществляется обслуживание систем жизнеобеспечения по следующим направлениям:

1. Инженерный блок:
— прием на обслуживание внутренних электросетей с нормами по эксплуатации;
— принятие тепловой энергии паркинга на договор с обслуживающей компанией;
— обслуживание тепловых узлов, вентиляционных камер и общедомовых нужд с требованием пожарной безопасности;
— подготовка к отопительному сезону;
— обеспечение бесперебойной подачей тепла и водоснабжением жилого комплекса.

2. Блок энергетики:
— прием на обслуживание внутренних электросетей с требованием Правил установки электроэнергии;
— передача общедомовых нужд в АО «АстанаЭнергоСбыт»;
— принятие электросетей и тепловой энергии паркинга на договор с обслуживающей компанией;
— обслуживание РУ-0,4 кВ, дизель-генераторов, общедомовых нужд с требованием пожарной безопасности.

3. Слаботочные системы:
— техническое обслуживание оборудований центрального органа управления;
— техническое обслуживание домофонной системы и видеонаблюдения.

4. Система противопожарной безопасности:
— круглосуточное и бесперебойное наблюдение за пожаробезопасностью жилой зоны и паркинга;
— точное и своевременное оповещение жителей и обслуживающего персонала о срабатывании системы АПС;
— отсечение зоны возгорания и предварительная локализация зоны возгорания при помощи спринклерной системы пожаротушения;
— создание возможности своевременной и четкой эвакуации жителей и персонала в случае возгорания;
— вся система АПС выводится на компьютер, где обслуживающий персонал может наблюдать противопожарную обстановку в реальном времени и своевременно реагировать при происшествиях;
— обеспечение системы дымоудаления и вентиляции при пожаре в жилых зонах и паркингах.

     При этом, важным фактором является то, что вышеуказанные направления интегрированы в единый непрерывный процесс, при правильном прогнозировании которого большинство неполадок разрешаются еще до их возникновения.

УСЛУГИ КЛИНИНГА

     Имея такую огромную территорию обслуживания важно не только наличие квалифицированного персонала, но и правильное координирование работы по уборке домовой и придомовой территории, так как столичные погодные условия диктуют непредсказуемые климатические условия.

     Работы в данном направлении осуществляются на ежедневной основе согласно внутреннего положения, подразделяясь на:

— уборка внутренних помещений общего пользования (сухая, влажная уборка);
— уборка придомовой территории (уборка мусора, уборка и вывоз снега, очищение наледи, распространение реагентов и пр.);
— уборка помещения паркинга (сухая, влажная уборка).

     Однако Сервисное обслуживание не ограничивается вышеперечисленными услугами, совместно с поставщиками Услуг на постоянной основе проводятся работы по обслуживанию лифтового хозяйства, вывозу твердо-бытового мусора, дератизации и дезинфекции комплекса, ремонтно-восстановительные работы и пр.